Выберите язык
English : Russian
Desktop multi language  
Aston Shell Desktop manager and Shell replacement AltDesk virtual desktops aston desktop
Top main menuГлавнаяСкачатьКупитьТех.поддержкаФорум 
Продукция
Aston
  • О продукте
  • Темы
  • Живые обои
  • Док-я по скинам
  • Aston 1.x
  • Aston2 Menu
  • О продукте
  • Скины
  • Aston Secure Desktop
  • О продукте
  • AltDesk
  • О продукте
  • FAQ
  • Создать скин
  • Скины
  • Star Blaze
  • О продукте
  • FAQ
  • Star Blaze2
  • О продукте

  • Services
  • Добавить тему
  • Рассылка
  • Линки
    MrBiotech's site

    adni18 site
    Freeware
  • Bred 2
  • Bred 3
  • Охота на лис
  • c2pas32

  • Поиск

    Современный формат скинов

     
     

    Идея, лежащая в основе современного формата скинов, та же самая, что и в случае с классическим форматом. Скины также рассмариваются как многослойные "бутерброды", но в данном случае слоев несколько больше.

    Давайте сосчитаем их сверху вниз:

    • Передний план: декоративный слой, относящийся только к одной ячейке. Другими словами, у матрицы скина может быть только один передний план.
    • Кнопки: кнопки AltDesk "Свернуть" и "Опции", расположенные поверх заднего плана.
    • Фланги: декоративные бордюры, расположеные поверх матрицы скина.
    • Стекло: оно функционирует так же, как и бордюр в классическом формате скинов, но в данном формате может использоваться альфа-канал.
    • Значки: значки приложений Windows® как таковые.
    • Ячейка: изображение фона ячейки, точно так же, как и в классическом формате.
    • Задний план (фон): он функционирует точно так же, как передний план, но расположенный снизу.

    Имейте в виду, что некоторые слои можно пропускать. Однако мы настоятельно рекомендуем использовать как минимум следующие слои: Стекло, Ячейка (слой значков автоматически отображается поверх заднего плана ячейки). Использование декоративных слоев, таких как фланги, передний и задний план, зависит от Ваших предпочтений.

    Кроме того, в отличие от скинов классического формата, скины современного формата могут иметь до трех различных положений: горизонтальное, вертикальное и в виде матрицы. Эти типы скинов отличаются только видом матрицы и в целом могут выглядеть по-разному.

    Давайте рассмотрим в качестве примера скин Trinity, созданный художником Дмитрием Просвирниным:

    Матрица скина современного формата

    Как видите, современный формат скинов позволяет создавать скины, которые автоматически подстраиваются под тип матрицы. Теперь давайте попробуем разобрать некоторые основные моменты создания скинов в современном формате. В отличие от классических, они позволяют создавать как сложные, так и простые скины в зависимости от Вашего опыта и вкуса. Однако, изучая специфику формата, Вы поймете, насколько шире стали Ваши возможности. Итак, прежде, чем мы начнем, давайте вспомним азы:

    • Скины современного формата многослойны. Как правило, в них достаточно слоев для любой практической цели.
    • Многие элементы имеют активное (с наведенным фокусом) и неактивное состояния.
    • В отличие от классического формата, современный формат скинов часто предполагает использование одного графического объекта для каждой переменной. Это позволяет избежать проблем со смещением.
    • В скинах могут использоваться 32-битовые PNG-изображения с альфа-каналом.
    • Каждая из четырех сторон ячейки (верх, низ, левая сторона и правая сторона) может содержать один из следующих элементов: ячейку, кнопки, фланг.
    • Скины современного формата могут легко подстраиваться под настройки пользователя: в зависимости от этих настроек может меняться их внешний вид.
    • Скины современного формата также могут предствалять собой ASZ-файлы: для этого нужно просто заархивировать папку скина при помощи ZIP-архиватора и поменять ее расширение с ZIP на ASZ. Это значительно облегчит установку скина.

    Давайте рассмотрим пример со скином Trinity. Если Вы читали предыдущий учебник (о скинах классического формата), то Вам не составит труда понять его. В INI-файл скина также включены некоторые комментарии, так что Вы можете найти в нем дополнительную информацию.

    Параметр Описание
    [AltDesk Skin]
    NAME=Trinity
    ClientRect=10,10,64,64
    Запуск главного раздела скина AltDesk. В этом разделе описано использование матрицы в общем виде, где размер матрицы - X x Y, при этом обе эти переменные больше или равны 2. Если не существует никаких прочих разделов матрицы, скин этого раздела применяется к любой матрице.
    Принцип действия название и переменных внутренней области ячейки тот же, что и в классическом формате скинов. Только не забудьте, что внутренняя область ячейки определяется относительно графического объекта главного изображения ячейки.
    ActiveBackground=
    InActiveBackground=
    Активное и неактивное состояния декоративного фонового слоя.
    В данном случае фон не используется.
    BackgroundAlign=0
    BackgroundOffset=-50,-50
    Выравнивание и смещение фона.
    Выравнивание производится в следующем формате: 0=верх слева, 1=верх справа, 2=низ слева, 3=низ справа
    ActiveCell=MtxCellon1.png Изображение активной ячейки матрицы:
    Активная ячейка матрицы
    InActiveCell=MtxCelloff1.png То же самое для неактивного состояния:
    Неактивная ячейка матрицы
    (в нашем случае картинка заднего плана одинакова для обоих состояний, поэтому мы можем использовать один и тот же графический объект)
    CellDistance=-4,-4 Расстояние между ячейками матрицы по горизонтали и вертикали, точно так же, как и в скинах классического формата.
    ActiveGlass= Стекло активной ячейки.
    В нашем случае значки активной ячейки ничем не покрыты.
    InActiveGlass=MtxCelloff2+.png Стекло неактивной ячейки:
    Стекло неактивной ячейки матрицы
    Значки неактивной ячейки выглядят менее ярко за счет данного слоя.
    LeftFlank =
    LeftFlankOffset = 0,0
    RightFlank =
    RightFlankOffset = 0,0
    TopFlank =
    TopFlankOffset = 0,0
    BottomFlank =
    BottomFlankOffset = 0,0
    Фланги и их смещение.
    У нашего скина в виде матрицы фланги отсутствуют.
    ActiveForeground=
    InActiveForeground=
    ForegroundAlign=1
    ForegroundOffset=0,0
    Слои переднего плана и их свойства:
    Для данного скина не используются никакие декоративные элементы переднего плана.
    BtnBacks = BtnBacks.png Фон кнопок:
    Фон кнопок
    (пример представлен в масштабе 1:4)
    8 фонов кнопок для всех положений, заданных скином. Если то или иное положение не существует, не заполняйте соответствующую строку.
    Желаемое положение кнопок задается значением от 1 до 8.
    Если Вы используете все 8 задних планов, рекомендуется поместить каждый из них в квадрат, а затем поворачивать его вокруг своей оси вместо того, чтобы прописывать смещения вручную. Это позволит Вам избежать проблем с определением точных положений.
    BtnBacksOffset = -21,46 Смещение каждого фона относительно ячейки.
    OptButton=btn1.png Кнопка "Опции":
    Кнопка "Опции"
    Нормальное состояние, состояние при наведенном курсоре и нажатое состояние
    MinButton=btn2.png Кнопка "Свернуть":
    Кнопка "Свернуть"
    Так же, как и для кнопки "Опции".
    BtnDistance=0 Расстояние между двумя кнопками.
    BtnMode = 0 Направление кнопки.
    По умолчанию кнопки расположены следующим образом:
    Горизонтальные позиции: 1,2,5,6
    Вертикальные позиции: 3,4,7,8
    Задайте значение BtnMode равное 0, чтобы применить значения направления по умолчанию; или равное 1, чтобы заменить значения на противоположные. Другими словами, при BtnMode=1 позиции кнопки 1,2,5,6 сменятся с горизонтальных на вертикальные.
    BtnOffset = -7,-3 Смещение кнопки.
    [AltDesk Skin Row] Раздел, описывающий горизонтальные скины. Здесь используются те же переменные, что и для скинов в виде матриц, но графические объекты будут другими.
    ClientRect=11,13,141,29 Область значков.
    ActiveCell=RowCellon1.png Активная ячейка:
    Активная горизонтальная ячейка
    InActiveCell=RowCelloff1.png Неактивная ячейка:
    Неактивная горизонтальная ячейка
    Мы использовали тот же задний план.
    CellDistance=0,-10 Расстояние между ячейками.
    InActiveGlass=RowCelloff2+.png Стекло горизонтальной ячейки
    И вновь мы используем стекло только для неактивного состояния: активные ячейки по-прежнему ничем не покрыты.
    LeftFlank = LeftFlank.png Левый фланг
    Левый фланг, который используется в качестве левого бордюра ряда.
    RightFlank = RightFlank.png Правый фланг
    Правый фланг, который используется в качестве правого бордюра ряда.
    BtnBacks = BtnBacks.png Мы использовали те же фоны, что и для основной матрицы.
    BtnBacksOffset = -34,49 См. выше.
    OptButton=btn1.png Options
    Для всего скина используются одни и те же кнопки.
    MinButton=btn2.png Кнопка "Свернуть"
    BtnDistance=2 Расстояние между кнопками.
    BtnMode = 0 Кнопки расположены так же, как и в матрице.
    BtnOffset = -20,-6 Смещение кнопок.
    BtnPos = 1, 2, 5, 6 Список позиций кнопок. Имейте в виду, что пользователь сможет выбирать значения только из этого списка.
    [AltDesk Skin Col] Раздел вертикальных скинов AltDesk. Здесь используются те же переменные, что и для горизонтальных скинов и скинов в виде матриц.
    ClientRect=13,8,29,130 Область значков.
    ActiveCell=ColCellon1.png Вертикальная ячейка
    InActiveCell=ColCelloff1.png Вертикальная ячейка
    И снова мы используем один и тот же фон для активного и неактивного состояний.
    Вы можете использовать различные изображения.
    CellDistance=-10,0 Расстояние между ячейками. Мы выбрали это значение, чтобы соединить ячейки друг с другом.
    ActiveGlass= Стекло активной ячейки отсутствует.
    InActiveBorder=ColCelloff2+.png Стекло неактивной ячейки:
    Неактивное горизонтальное стекло
    TopFlank = TopFlank.png Верхний фланг. Он будет отображаться в верхней части колонки.
    Top flank
    BottomFlank = BotFlank.png Нижний фланг:
    Нижний фланг
    BtnBacks = BtnBacks.png Тот же фон кнопок, что и для всех прочих состояний.
    BtnBacksOffset = -34,49 Смещение фона кнопки.
    OptButton1 =btn1.png
    MinButton2 =btn2.png
    BtnMode = 0
    Кнопки выглядят так же, как и во всех прочих состояниях.
    BtnBacksOffset = -34,49 Смещение кнопки.
    BtnPos = 3, 4, 7, 8 Желаемое положение кнопки, доступное конечному пользователю.
    [Description] Раздел описания.
    test skin for AltDesk 1.6 Данное описание отображается под списком скинов в разделе "Выбор скина".
    [author] Авторский раздел.
    AuthorName=Dmitry Prosvirnin Имя автора, которое отобразит AltDesk.
    AuthorContact=www.astonshell.com Адрес электронной почты или ссылка на сайт автора.

    b>Желаемое положение кнопок в AltDesk: 1=Вверху слева; 2=Вверху справа; 3=Слева сверху; 4=Слева снизу; 5=Снизу слева; 6=Снизу справа; 7=Справа сверху; 8=Справа снизу.

    Как видите, теперь Вы можете создавать еще более сложные скины, ограничивая себя лишь пределами собственного воображения и здравым смыслом.

    Советы и подсказки

    • Вы можете сделать незаметными некоторые приложения и даже сам факт существования AltDesk одним нажатием "горячих клавиш" "Босс идет!". Для этого Вам потребуется просто перенести задачи, присутствие которых Вы хотите скрыть, с первого Виртуального Рабочего Стола на любой другой. Одним нажатием заранее заданых "горячих клавиш" Вы переключитесь на первый Рабочий Стол, в то время как окно AltDesk и его значок в системной области (трее) исчезнут. Спустя некоторое время Вы сможете вернуть их, повторно нажав те же "горячие клавиши".
      "Горячие клавиши" - это прекрасный способ обеспечить конфиденциальный характер своей работы в ситуациях, когда Вам необходимо спрятать данные на Вашем экране от посторонних глаз.
    • Неплохо присвоить каждому виртуальному Рабочему Столу собственное название: это поможет Вам упорядочить задачи.
    • Вы можете восстановить окно закрытого по ошибке приложения при помощи функции "Вернуть окно" (кликните правой кнопкой мыши на ячейке и выберите Дополнительно>Вернуть окно нужного приложения из всплывающего меню).
    • Вы можете увидеть все текущие задачи на всех виртуальных Рабочих Столах, кликнув правой кнопкой мыши на любой ячейке и вызвав всплывающее меню Списка задач.
     
         
    Copyright © 1999-2017 Gladiators Software