Выберите язык
English : Russian
Desktop multi language  
Aston Shell Desktop manager and Shell replacement AltDesk virtual desktops aston desktop
Top main menuГлавнаяСкачатьКупитьТех.поддержкаФорум 
Продукция
Aston
  • О продукте
  • Темы
  • Живые обои
  • Док-я по скинам
  • Aston 1.x
  • Aston2 Menu
  • О продукте
  • Скины
  • Aston Secure Desktop
  • О продукте
  • AltDesk
  • О продукте
  • FAQ
  • Создать скин
  • Скины
  • Star Blaze
  • О продукте
  • FAQ
  • Star Blaze2
  • О продукте

  • Services
  • Добавить тему
  • Рассылка
  • Линки
    MrBiotech's site

    adni18 site
    Freeware
  • Bred 2
  • Bred 3
  • Охота на лис
  • c2pas32

  • Поиск

    Анимация

     
     

    Анимация.

    Перед использованием анимации в скинах, вы должны описать ее в разделе animation. В своем скине вы можете использовать столько анимированных элементов, сколько вам угодно и назначать им любые имена. Рассмотрим пример:

    ...
      <skin>
        <animation name="anim1">
            <render image="frame0.jpg"/>
            <render image="frame1.jpg"/>
            <render image="frame2.jpg"/>
            <sequence name="on_Start">
              <frame render="0"/>
              <frame render="1"/>
              <frame render="2"/>
              <frame render="1"/>
              <frame render="0"/>
            </sequence>
        </animation>
        <paint animation="anim1"/>
      </skin>
    ...
    

    Первым шагом задаем возможные состояния кадров (пожалуйста, обращайтесь к разделам render).
    В приведенном выше примере, в анимации содержится 3 состояния кадров, которые используют 3 изображения - "frame0.jpg", "frame1.jpg" и "frame2.jpg".
    Состояния кадров автоматически нумеруются, начиная с нуля.
    Если кадры анимации собираются в одну картинку, то используются атрибуты "u" и "v" что бы задать смещения кадров в текстуре:

    ...
      <skin>
        <animation name="anim1">
            <render image="button.jpg" u="0" v="0"/>
            <render image="button.jpg" u="0" v="64"/>
            <render image="button.jpg" u="0" v="128"/>
            <sequence name="on_Start">
              <frame render="0"/>
              <frame render="1"/>
              <frame render="2"/>
              <frame render="1"/>
              <frame render="0"/>
            </sequence>
        </animation>
        <paint animation="anim1"/>
      </skin>
    ...
    


    Следующим шагом задаем последовательности кадров (см. секции sequence и frame).
    Последовательность содержит несколько состояний кадров с соответствующим индексом.
    Имена последовательностей для разных виджетов могут быть разные.
    Будьте осторожны - если сделаете ошибку в имени, виджет никогда не запустит вашу последовательность.
    В примере выше есть только одна последовательность - "on_Start". она включает 5 кадров.
    В результате вы увидите следующую последовательность состояний кадров: 0, 1, 2 ,1 ,0.
    Скорость анимации контролируется атрибутом "fps" (кадров в секунду) для каждого кадра.
    Если пропустите этот атрибут, "fps" будет по умолчанию равен "30".

    ...
        <sequence name="on_Start">
          <frame render="0" fps="15"/>
          <frame render="1" fps="20"/>
          <frame render="2" fps="25"/>
          <frame render="1" fps="0.1"/>
          <frame render="0"/>
        </sequence>
    ...
    

    Посмотрите на fps="0.1". Он означает 10-секундную задержку до следующего кадра (задержка = 1 / fps = 1 / 0.1 = 10).

    Некоторые виджеты используют анимацию для отображения процентных индикаторов (например, прогресс какого-то процесса - загрузки, заполненности и т.д.). В этом случае вместо секции sequence используется секция indicator:

    ...
        <animation name="indicator1">
            <render image="img1.jpg"/>
            <render image="img2.jpg"/>
            <render image="img3.jpg"/>
            <render image="img4.jpg"/>
            <indicator name="progress"/>
        </animation>
    ...
    

    Индикатор использует все доступные кадры отрисовки.

    back


     
         
    Copyright © 1999-2017 Gladiators Software