Выберите язык
English : Russian
Desktop multi language  
Aston Shell Desktop manager and Shell replacement AltDesk virtual desktops aston desktop
Top main menuГлавнаяСкачатьКупитьТех.поддержкаФорум 
Продукция
Aston
  • О продукте
  • Темы
  • Живые обои
  • Док-я по скинам
  • Aston 1.x
  • Aston2 Menu
  • О продукте
  • Скины
  • Aston Secure Desktop
  • О продукте
  • AltDesk
  • О продукте
  • FAQ
  • Создать скин
  • Скины
  • Star Blaze
  • О продукте
  • FAQ
  • Star Blaze2
  • О продукте

  • Services
  • Добавить тему
  • Рассылка
  • Линки
    MrBiotech's site

    adni18 site
    Freeware
  • Bred 2
  • Bred 3
  • Охота на лис
  • c2pas32

  • Поиск

    Настройки объектов

     
     

    Настройки объектов.

    Каждый зашкуренный объект может иметь дополнительные настройки (в зависимости от функциональности виджета). Рассмотрим типичный случай - позиции элементов виджетов могут задаваться настройками скинов. В общем случае, расположение элементов - это сумма двух прямоугольников - прямоугольник процентного компонента и прямоугольник пиксельного компонента.
    Например:

    ...
    <object name="Menu"
            normal_font="Arial, size=16, style=B"
            highlight_font="Arial, size=16, style=B" >
    
      <background name="default">
        <percent_rect x="0" y="0" x2="100%" y2="100%"/>
        <pixel_rect   x="0" y="0" x2="0"    y2="0"/>
      </background>
    
      <left_scroller>
        <percent_rect x="0" y="0" x2="0"  y2="100%"/>
        <pixel_rect   x="0" y="0" x2="20" y2="0"/>
      </left_scroller>
    
      <right_scroller>
        <percent_rect x="100%" y="0" x2="0" y2="100%"/>
        <pixel_rect   x="-20"  y="0" x2="0" y2="0"/>
      </right_scroller>
    
    </object>
    ...
    

    Как вы можете видеть, объект "Menu" имеет дополнительные настройки шрифта, позиции фона и два скроллера (управляющих линеек с бегунком).
    Фон совпадает со всей областью объекта "Menu" (100% для правых и нижних координат, плюс смещение в ноль пикселей).
    Размещение левого скроллера задается относительно левой стороны объекта "Menu" (0% для обеих процентных координат оси X, плюс пиксельное смещения для правой стороны).
    Размещение правого скроллера задается относительно правой стороны объекта "Menu" (100% для обеих процентных координат оси X, плюс отрицательное пиксельное смещения для левой стороны).
    Если какая-то координата равна нулю, вы можете ее пропустить.
    Если процентный прямоугольник совпадает со всей областью виджета, вы можете упустить секцию percent_rect.
    Если пиксельный прямоугольник равен нулю, можно пропустить секцию pixel_rect.

    Теперь рассмотрим, как задаются цвета в Aston:

    Первые два символа - это ноль '0' и латинская буква 'x' в нижнем регистре (не путайте с буквой 'O'). Следующая группа символов - это прозрачность в шестнадцатитеричном представлении. Значение колеблется от '00' для полной прозрачности (невидимости) до 'FF' (полной непрозрачности).
    Подобный способ задания цветов используется в стандарте HTML (как '#112233'), последние шесть символов те же, как и для стандарта Aston. Некоторые графические редакторы имеют инструментами подбора цвета в стандарте HTML. Вы можете их использовать.

    И несколько других примеров с цветами:

    Другой типичный пример - настройка шрифта (для секции text в данном примере):

    ...
    <object name="User Name" width="200" height="50">
    
        <text font="Arial, size=10, style=BUI"
              align_u = "center"
              align_v = "top"
              color="0xFF8080af"
              shadow_color="0xFFe8e8ef"
              shadow_x_ofs="1"
              shadow_y_ofs="1">
        </text>
    
    </object>
    ...
    

    Стандартные атрибуты шрифта:

    font - представление шрифта. Строка содержит название, размер и стить (через запятую). Стиль может быть задан любым набором символов (можно пропустить): B (Bold. жирный), U (Underline. подчеркнутый) and I (Italic. курсив)
    align_u - горизонтальное выравнивание. Значение может быть: "left", "center", "right"
    align_v - вертикальное выравнивание. Значение может быть: "top", "center", "bottom".
    color - цвет шрифта
    shadow_color- цвет тени
    shadow_x_ofs- горизонтальное смещение тени в пикселях. значение действительно в пределах [-2,2].
    shadow_y_ofs- вертикальное смещение тени в пикселях. значение действительно в пределах [-2,2].


    back


     
         
    Copyright © 1999-2017 Gladiators Software