|
Скин является основным графическим объектом в Aston.
Разметка скинов определяется в специальном XML файле, который ссылается на ресурсы (картинки, звуки и т.п.).
Обычно, каждый виджет считывает разметку скинов из индивидуального XML файла.
Вот поддерживаемые имена файлов:
Каждый файл разметки скинов содержит стандартный заголовок XML и корневой раздел layout.
Раздел layout содержит описание объектов Aston, расположение их элементов и т.д.
Каждый объект может иметь свои собственные дополнительные настройки.
Например:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<layout>
<object name="Menu"/>
<object name="Top List"/>
<object name="Power Control"/>
</layout>
|
Теперь поговорим о согласовании имен объектов.
Виджет может быть прикреплен к главному меню, боковой панели, либо быть плавающим на рабочем столе.
В каждом случае Вы можете использовать различные варианты внешнего вида виджетов, просто используйте добавочные суффиксы.
Например:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<layout>
<object name="Clock"/>
<object name="Clock (Menu)"/>
<object name="Clock (Horizontal)"/>
<object name="Clock (Vertical)"/>
<object name="Clock (Right)"/>
<object name="Clock (Float)"/>
</layout>
|
Здесь представлены поддерживаемые добавочные суффиксы:
- Menu - для режима главного меню
- Horizontal - для верхней или нижней панели
- Vertical - для левой или правой панели
- Left - для левой панели
- Right - для правой панели
- Top - для верхней панели
- Bottom - для нижней панели
- Float - для плавающего режима
Например, если Aston ищет объект "Clock" в режиме правой панели, первым делом он ищет "Clock (Right)".
Если объект с таким именем не находится, Aston ищет "Clock (Vertical)".
В конце концов, если такой объект также не находится, Aston ищет просто "Clock", без каких-либо суффиксов.

| |