|
В общем случае, у каждого оъекта могут быть настройки, зависимые от виджета и несколько скинов. Например:
...
<object name="Clock" skin_font_height="40">
<skin name="background"/>
<skin name="face"/>
<skin name="foreground"/>
</object>
...
|
Каждый объект может иметь несколько скинов для разных элементов.
Секция skin содержит имя и название способа рисования скина и анимации.
Например:
...
<object name="Menu">
<skin name="background">
<paint image="a.jpg"/>
</skin>
<skin name="scroll left">
<paint image="b.jpg"/>
</skin>
<skin name="scroll right">
<paint image="c.jpg"/>
</skin>
</object>
...
|
В секции paint задается способ рисования прямоугольника и могут быть процентные и пиксельные компоненты.
Вы можете рисовать их сплошным цветом:
...
<skin name="background">
<paint color="0xFF000000" />
</skin>
...
|
Атрибут color определяет прозрачность и цвет элемента.
Это способ назначения цвета, подобный способу, использующемуся в HTML, но первые два шестнадцатеричных числа задают прозрачность.
Т.о. в нашем примере элемент "background" (фон) - черный и непрозрачный.
Вы также можете использовать файл изображения для рисования компонента:
...
<skin name="background">
<paint image="test.jpg"/>
</skin>
...
|
Если присутствуют как image так и color атрибуты, атрибут image имеет более высокий приоритет.
Если размер изображения не соответствует размеру области рисования, есть 3 способа выйти из положения в Aston:
Tiling. Мощение
Stretching. Растягивание
Smart tiling. Смарт тайлинг
Вы можете переключать режимы мощения/растягивания для осей X и Y независимо с помощью атрибутов align_u и align_v.
...
<skin>
<paint image="background.jpg"
align_u="tile"
align_v="stretch"/>
</skin>
...
|
Если атрибут выравнивания пропущен, по умолчанию будет использоваться мощение.
При использовании мощения, пожалуйста помните, что одна из частей может отображаться не полностью.
Вы можете приписать эту часть к сторонам атрибутами justify_u и justify_v как для оси X, так и для оси Y.
Например:
justify_u="0" : части изображения выровнены по левому краю
justify_u="50" : части изображения выровнены по центру
justify_u="100" : части изображения выровнены по правому краю
Если вам нужно использовать только часть изображения, используйте атрибуты "u", "v", "u2", "v2" для определения прямоугольника исходной текстуры.
Например:
...
<skin>
<paint image="background.jpg"
u="0"
v="0"
u2="32"
v2="32"/>
</skin>
...
|
Вы можете использовать анимированое изображение с помощью атрибута animation:
...
<skin>
<paint animation="anim1"/>
</skin>
...
|
Атрибут animation имеет более высокий приоритет, чем image.
Больше об анимации вы можете прочитать здесь.
PNG-изображения могут использовать альфа-канал.
Т.о. вы можете использовать несколько элементов отрисовки для многопроходного рисования с различными изображениями, выравниваниями и другими настройками элементов отрисовки.
Каждый скин может содержать несколько секций paint.
Это способ использовать метод многопроходного рисования.
Например:
...
<skin name="background">
<paint image="rocks.jpg"/>
<paint color="0x88CCCCCC">
<percent_rect x2="100" y2="100"/>
<pixel_rect x="8" y="8" x2="-8" y2="-8"/>
</paint>
</skin>
...
|

| |