Выберите язык
English : Russian
Desktop multi language  
Aston Shell Desktop manager and Shell replacement AltDesk virtual desktops aston desktop
Top main menuГлавнаяСкачатьКупитьТех.поддержкаФорум 
Продукция
Aston
  • О продукте
  • Темы
  • Живые обои
  • Док-я по скинам
  • Aston 1.x
  • Aston2 Menu
  • О продукте
  • Скины
  • Aston Secure Desktop
  • О продукте
  • AltDesk
  • О продукте
  • FAQ
  • Создать скин
  • Скины
  • Star Blaze
  • О продукте
  • FAQ
  • Star Blaze2
  • О продукте

  • Services
  • Добавить тему
  • Рассылка
  • Линки
    MrBiotech's site

    adni18 site
    Freeware
  • Bred 2
  • Bred 3
  • Охота на лис
  • c2pas32

  • Поиск

    Рисование скинов

     
     

    Рисование скинов.

    В общем случае, у каждого оъекта могут быть настройки, зависимые от виджета и несколько скинов. Например:

    ...
    <object name="Clock" skin_font_height="40">
      <skin name="background"/>
      <skin name="face"/>
      <skin name="foreground"/>
    </object>
    ...
    

    Каждый объект может иметь несколько скинов для разных элементов. Секция skin содержит имя и название способа рисования скина и анимации. Например:

    ...
    <object name="Menu">
    
      <skin name="background">
        <paint image="a.jpg"/>
      </skin>
    
      <skin name="scroll left">
        <paint image="b.jpg"/>
      </skin>
    
      <skin name="scroll right">
        <paint image="c.jpg"/>
      </skin>
    
    </object>
    ...
    

    В секции paint задается способ рисования прямоугольника и могут быть процентные и пиксельные компоненты. Вы можете рисовать их сплошным цветом:

    ...
      <skin name="background">
        <paint color="0xFF000000" />
      </skin>
    ...
    

    Атрибут color определяет прозрачность и цвет элемента. Это способ назначения цвета, подобный способу, использующемуся в HTML, но первые два шестнадцатеричных числа задают прозрачность.
    Т.о. в нашем примере элемент "background" (фон) - черный и непрозрачный.
    Вы также можете использовать файл изображения для рисования компонента:

    ...
      <skin name="background">
        <paint image="test.jpg"/>
      </skin>
    ...
    

    Если присутствуют как image так и color атрибуты, атрибут image имеет более высокий приоритет. Если размер изображения не соответствует размеру области рисования, есть 3 способа выйти из положения в Aston:
    Tiling. Мощение

    Stretching. Растягивание

    Smart tiling. Смарт тайлинг

    Вы можете переключать режимы мощения/растягивания для осей X и Y независимо с помощью атрибутов align_u и align_v.

    ...
      <skin>
        <paint image="background.jpg"
               align_u="tile"
               align_v="stretch"/>
      </skin>
    ...
    

    Если атрибут выравнивания пропущен, по умолчанию будет использоваться мощение.
    При использовании мощения, пожалуйста помните, что одна из частей может отображаться не полностью. Вы можете приписать эту часть к сторонам атрибутами justify_u и justify_v как для оси X, так и для оси Y.
    Например:

    justify_u="0" : части изображения выровнены по левому краю

    justify_u="50" : части изображения выровнены по центру

    justify_u="100" : части изображения выровнены по правому краю

    Если вам нужно использовать только часть изображения, используйте атрибуты "u", "v", "u2", "v2" для определения прямоугольника исходной текстуры.
    Например:

    ...
      <skin>
        <paint image="background.jpg"
               u="0"
               v="0"
               u2="32"
               v2="32"/>
      </skin>
    ...
    




    Вы можете использовать анимированое изображение с помощью атрибута animation:

    ...
      <skin>
        <paint animation="anim1"/>
      </skin>
    ...
    

    Атрибут animation имеет более высокий приоритет, чем image. Больше об анимации вы можете прочитать здесь.
    PNG-изображения могут использовать альфа-канал. Т.о. вы можете использовать несколько элементов отрисовки для многопроходного рисования с различными изображениями, выравниваниями и другими настройками элементов отрисовки.
    Каждый скин может содержать несколько секций paint. Это способ использовать метод многопроходного рисования. Например:

    ...
      <skin name="background">
        <paint image="rocks.jpg"/>
        <paint color="0x88CCCCCC">
          <percent_rect x2="100" y2="100"/>
          <pixel_rect x="8" y="8" x2="-8" y2="-8"/>
        </paint>
      </skin>
    ...
    


    back


     
         
    Copyright © 1999-2017 Gladiators Software