Выберите язык
English : Russian
Desktop multi language  
Aston Shell Desktop manager and Shell replacement AltDesk virtual desktops aston desktop
Top main menuГлавнаяСкачатьКупитьТех.поддержкаФорум 
Продукция
Aston
  • О продукте
  • Темы
  • Живые обои
  • Док-я по скинам
  • Aston 1.x
  • Aston2 Menu
  • О продукте
  • Скины
  • Aston Secure Desktop
  • О продукте
  • AltDesk
  • О продукте
  • FAQ
  • Создать скин
  • Скины
  • Star Blaze
  • О продукте
  • FAQ
  • Star Blaze2
  • О продукте

  • Services
  • Добавить тему
  • Рассылка
  • Линки
    MrBiotech's site

    adni18 site
    Freeware
  • Bred 2
  • Bred 3
  • Охота на лис
  • c2pas32

  • Поиск

    Настройки скинов стандартных виджетов

     
     

    Настройки скинов стандартных виджетов.

    Panel.xml

    Этот файл содержит скины следующих объектов: всплывающие окна, панели и секции для виджетов. Например, здесь представлено всплывающее окно кнопки системного меню Пуск:

    ...
        <object name="Popup"
                   disable_layered_style="0">
        
            <section_container>
                <pixel_rect  x="0" x2="0" y="16" y2="-2"/>
            </section_container>
            
            <close_button>
                <percent_rect x="100" x2="100" y="0"  y2="0"/>
                <pixel_rect   x="-40" x2="-10" y="10" y2="40"/>
            </close_button>
            
            <content_offset x="0" x2="0" y="-8" y2="8"/>
            
            <skin name="background"/>
            <skin name="foreground"/>
            <skin name="close button"/>
    
            <sounds>
                <sound event="sound_Show" file="test1.wav">
                <sound event="sound_Hide" file="test2.wav">
            </sounds>
    
        </object>
    ...
    

    Атрибут disable_layered_style позволяет включить ситль непрозрачного окна (если disable_layered_style="1").
    Секция section_container содержит процентные и пиксельные компоненты для прямоугольника содержимого секции (который содержит секции с виджетами).
    Секция close_button содержит процентные и пиксельные компоненты для прямоугольника кнопки закрытия (кнопка позволяет закрывать вспдывающее окно).
    Секция content_offset содержит пиксельное смещение для всплывающего окна относительно кнопки системного меню Пуск.
    Поддерживаемые скины: "background", "foreground" и для "close button".
    Поддерживаемая анимация: "anim_Spawn", "anim_Highlight_On", "anim_Highlight_Off", "anim_Press_On", "anim_Press_Off". Поддерживаемые звуковые события: "sound_Show" и "sound_Hide".

    Боковые панели могут быть выровнены по левому, правому, верхнему или нижнему краю. Соответственно, вы можете задать объекты со следующими именами:

    • "Panel (Left)"
    • "Panel (Right)"
    • "Panel (Top)"
    • "Panel (Bottom)"
    • "Panel (Vertical)" - для левого или правого режима (если пропускался один из соответствующих объектов)
    • "Panel (Horizontal)" - для левого или правого режима (если пропускался один из соответствующих объектов)
    • "Panel" - объект по умолчанию (если не было найдено соответствующих объектов с суффиксами
    Например:

    ...
        <object name="Panel"
                   gripper_size="8"
                   gripper_over="0"
                   thickness_resizer_size="2"
                   thickness_resizer_over="2"
                   length_resizer_size="4"
                   length_resizer_over="4"
                   width_min="100"
                   width_max="2000"
                   height_min="800"
                   height_max="800">
                   
            <out_frame>
                <pixel_rect   y="-6"/>
            </out_frame>
    
            <section_container>
                <pixel_rect   y="16" y2="-2"/>
            </section_container>
    
            <gripper>
                <pixel_rect   y="-6"/>
            </gripper>
    
            <thickness_resizer>
                <percent_rect x="100" x2="100" y2="100"/>
                <pixel_rect   x="-2"/>
            </thickness_resizer>
    
            <length_resizer>
                <percent_rect y="100" y2="100" x2="100"/>
                <pixel_rect   y="-2"/>
            </length_resizer>
    
            <skin name="background"/>
            <skin name="foreground"/>
            <skin name="gripper"/>
            <skin name="thickness resizer"/>
            <skin name="length resizer"/>
            <skin name="place holder"/>
        </object>
    ...
    

    Гриппер - это элемент для переноски визуального объекта. Есть два способа задать прямоугольник гриппера панели.
    Во-первых - использование атрибутов gripper_size и gripper_over.
    Пожалуйста, пропустите секцию gripper если используете данный способ!
    Гриппер располагается сверху для вертикальных панелей и слева у горизонтальных панелей. Если gripper_over равен gripper_size, то панель остается одинаковой длины при переключении опции заблокировать/разблокировать.
    Другой способ задания прямоугольника гриппера - использование секции gripper, которая содержит процентные и пиксельные компоненты.

    Таким же образом вы можете применять два способа задания прямоугольника элемента управлния толщиной панели.
    Первый способ - использование атрибутов thickness_resizer_size и thickness_resizer_over (в этом случае должна быть пропущена секция thickness_resizer).
    Альтернативный способ - использование секции thickness_resizer.

    Таким же образом вы можете применять два способа задания прямоугольника эелемента управления длиной панели.
    Первый способ - использование атрибутов length_resizer_size и length_resizer_over (в этом случае должна быть пропущена секция length_resizer).
    Альтернативный способ - использование секции length_resizer.
    Для задания минимального/максимального размера панели используйте атрибуты width_min, width_max, height_min и height_max.

    Секция out_frame содержит пиксельное смещение для прямоугольника вне панели. Таким образом можно рисовать элементы выступающие за границы панели панели, например так:

    Секция section_container содержит процентные и пиксельные компоненты. Этот прямоугольник используется для заполнения панели секциями с виджетами.
    Поддерживаемые скины: "background", "foreground", "gripper", "thickness resizer", "length resizer" и "place holder".
    Последний используется для рисования панели 'ghost' в месте, где панель будет брошена (при переносе панели мышью).
    Поддерживаемая анимация "anim_Spawn".

    Каждый виджет лежит на секции с собственным гриппером. Секция использует те же суффиксы в имени, что и панель. Секция может работать в трех режимах: горизонтальное расположение, вертикальное расположение и расположение со спрятанным гриппером.

    ...
        <object name="Section">
            
            <mode name="horizontal"
                  background="background"
                  foreground=""
                  gripper="horizontal gripper">
                <item_pixel_rect      x="0"  y="0" x2="0" y2="0"/>
                <gripper_percent_rect x="0"  y="0" x2="0" y2="0"/>
                <gripper_pixel_rect   x="0"  y="0" x2="0" y2="0"/>
            </mode>
            <mode name="vertical"/>
            <mode name="no gripper"/>
    
            <skin name="background"/>
            <skin name="horizontal gripper"/>
            <skin name="vertical gripper"/>
    
        </object>
    ...
    

    В примере выше полностью определен только режим "horizontal", другие режимы должны быть заданы таким же образом. Каждый режим имеет следующие атрибуты:

    background- название скина фона
    foreground- название скина переднего плана
    gripper- название скина гриппера

    Список скинов зависит от используемых имен.
    Также, каждый режим задает прямоугольники для секций элементов и грипперов. Процентный компонент элемента секции (item_percent_rect) не используется, так как он жестко запрограммирован для всей области секции.

    Другие всплывающие объекты в Panel.xml:

    ...
        <object name="File Popup"/>
        <object name="Programs Popup"/>
        <object name="Search Popup"/>
        <object name="Icon Bar Popup"/>
    ...
    

    Объект "File Popup" используется для виджетов: Диски, всплывающий список Программы в главном меню.
    Объект "Programs Popup" используется для всплывающего списка Програм в главном меню.
    Объект "Search Popup" используется в виджете Поиск для отображения результатов поиска.
    Объект "Icon Bar Popup" используется для виджетов: Быстрый запуск, Иконки рабочего стола.


    Desktop.xml

    Если Aston использует зашкуренные обои, то он использует объект "Wallpaper". Это объект по умолчанию для всех обоев (на всех мониторах).
    Вы можете заменить объект по умолчанию как "Wallpaper 1" для первого экрана, "Wallpaper 2" для воторого и т.д. (не используйте эти объекты если не хотите замещения).
    Например:

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <layout>
    
        <object name="Wallpaper"
                image="clouds.jpg">
    
            <skin name="on wallpaper"/>
            <skin name="over desktop"/>
    
        </object>
        
        <object name="Wallpaper 1"/>
        <object name="Wallpaper 2"/>
    
    </layout>
    

    Атрибут image задает имя файла изображения.
    Скин "on wallpaper" использует прямоугольную область обоев (может отличаться от прямоугольной области экрана). Скин не может быть прорисован, если не было задано изображение обоев.
    Скин "over desktop" использует весю область рабочего стола (экрана).

    Поддерживаемая анимация "anim_Spawn".

    Внимание: не забудьте протестировать обои для мониторов с разными разрешениями.


    Start Button.xml

    Кнопка Пуск используется для открытия системного меню Пуск.

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <layout>
    
        <object name="Start Button"
                width="128"
                height="128"
                popup_offset_w="2"
                popup_offset_h="1"
                pressed_text_x_offset="0"
                pressed_text_y_offset="1"
                >
        
            <text>
    	        <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="100"/>
                <pixel_rect    x="0" x2="0" y="0" y2="0"/>
    
                <normal_font    color="0xccffffff"
                                shadow_color="0x88000000"
                                font="Microsoft Sans Serif, size=10, style=B"
                                align_u = "center"
                                align_v = "center"/>
                <highlight_font color="0xFFffffff"
                                shadow_color="0x66000000"
                                font="Microsoft Sans Serif, size=12, style=B"
                                align_u = "center"
                                align_v = "center"/>
                <pressed_font color="0xFFffffff"
                                shadow_color="0x55000000"
                                font="Microsoft Sans Serif, size=13, style=B"
                                align_u = "center"
                                align_v = "center"/>
            </text>
    
            <skin name="horizontal"/>
            <skin name="vertical"/>
            
        </object>
    
    </layout>
    

    Атрибуты объектов:
    width- ширина кнопки
    height- высота кнопки
    popup_offset_w- смещение в пикселях в горизонтальном направлении. Используется для смещения всплывающей области, открытой кнопкой Пуск.
    popup_offset_h- в вертикальном направлении
    pressed_text_x_offset- смещение в пикселях по оси X. Оно позволяет передвигать локализованный текст, чтобы показать эффект клика мыши
    pressed_text_y_offset- смещение по оси Y в пикселях
    Секция text описывает локализованный (переведенный на язык пользователя) текст кнопки Пуск. Секция содержит два прямоугольных компонента и под-секции normal_font, highlight_font и pressed_font для трех состояний кнопки Пуск.
    Зарезервированные имена скинов - "horizontal" и "vertical" (для горизонтального/вертикального режима).
    Этот виджет поддерживает анимацию со следующими именами:
    "anim_Spawn"- анимация при первом появлении объекта
    "anim_Highlight_On" - при наведении курсора
    "anim_Highlight_Off" - при выведении курсора
    "anim_Press_On" - при опускании левой кнопки мыши
    "anim_Press_Off" - при подъеме левой кнопки мыши
    "anim_Focus_On" - при выделении при навигации с помощью клавиатуры
    "anim_Focus_Off" - при снятии выделения при навигации с помощью клавиатуры

    Виджет поддерживает стандартные суффиксы в имени, например, "Start Button (Bottom)".


    User Name.xml


    Пример:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <layout>
    
        <object name="User Name" width="200" height="50">
        
            <text font="Arial, size=10, style=B"
                  align_u = "center"
                  align_v = "center"
                  color="0xFFFFFFFF"
                  shadow_color="0xC0000000">
                <pixel_rect    x="90" x2="0" y="0" y2="0"/>
                <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="100"/>
            </text>
            
            <user_icon>
                <pixel_rect    x="55" x2="90" y="5" y2="-5"/>
                <percent_rect  x="0" x2="0" y="0" y2="100"/>
            </user_icon>
    
            <skin name="background"/>
            <skin name="glass"/>
            
        </object>
    
    </layout>
    

    Атрибуты объекта:
    width- ширина виджета
    height- высота виджета
    Этот виджет определяет некоторые прямоугольные области для Имени пользователя (text) и иконки пользователя (user_icon).
    Зарезервированные имена скинов - "background" and "foreground".
    Этот виджет поддерживает анимацию со следующими именами:
    "anim_Spawn"- анимация при первом появлении объекта
    "anim_Highlight_On" - при наведении курсора
    "anim_Highlight_Off" - при выведении курсора
    "anim_Press_On" - при опускании левой кнопки мыши
    "anim_Press_Off" - при подъеме левой кнопки мыши
    "anim_Focus_On" - при выделении при навигации с помощью клавиатуры
    "anim_Focus_Off" - при снятии выделения при навигации с помощью клавиатуры

    Виджет поддерживает стандартные сцффиксы в имени, например, "User name (Menu)".


    Recycle Bin.xml


    Например:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <layout>
    
        <object name="Recycle Bin" width="240" height="118">
        
            <text font="Century Gothic, size=14, style=B"
                  align_u = "left"
                  align_v = "center"
                  color="0xFFFFFFFF"
                  shadow_color="0xFF000000">
                <percent_rect x="0" x2="100" y="0" y2="100"/>
                <pixel_rect   x="40" x2="0" y="0" y2="0"/>
            </text>
    
            <skin name="background"/>
            <skin name="foreground"/>
            <skin name="indicator"/>
            
        </object>
    
    </layout>
    

    Атрибуты объекта:
    width- ширина виджета
    height- высота виджета
    Зарезервированные имена скинов - "background", "foreground" and "indicator".
    Можно задать индикатор, который будет отображать уровень заполненности Корзины, используя индикатор с именем "progress".
    Виджет поддерживает стандартные суффиксы в имени, например, "Recycle Bin (Vertical)".


    Search.xml


    Пример:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <layout>
    
        <object name="Search"
                width="100"
                height="80"
                popup_width="400"
                popup_height="600">
        
            <edit font="Arial, size=8, style=B">
                <percent_rect x="50" x2="50" y="0" y2="0"/>
                <pixel_rect   x="-120" x2="60" y="19" y2="31"/>
            </text>
            
            <icon>
                <percent_rect  x="50" x2="50" y="0" y2="0"/>
                <pixel_rect    x="-166" x2="-134" y="14" y2="46"/>
            </icon>
    
            <button>
                <percent_rect  x="50" x2="50" y="0" y2="0"/>
                <pixel_rect    x="90" x2="110" y="24" y2="46"/>
    
                <skin>
            </button>
    
            <skin name="background"/>
            <skin name="foreground"/>
            <skin name="local search"/>
            <skin name="google search"/>
    
            <sounds>
                <sound event="sound_Engine_Button" file="test1.wav">
                <sound event="sound_Search_Button" file="test2.wav">
                <sound event="sound_Search_Finish" file="test3.wav">
            </sounds>
    
        </object>
    
    </layout>
    

    Атрибуты объекта:
    width- ширина виджета
    height- высота виджета
    popup_width- ширина всплывающего окна с результатами
    popup_height- высота всплывающего окна с результатами

    Секция edit содержит процентные и пиксельные компоненты для прямоугольной области поля редактирвания. Также, она содержит настройки шрифта font. Секция icon содержит процентные и пиксельные компоненты прямоугольника для иконки поискового двигателя. Секция button содержит процентные и пиксельные компоненты прямоугольника для кнопки "run".

    Поддерживаемые скины:

    skin name="background"
    skin name="foreground"
    skin name="local search"- иконка локального поискового двигателя
    skin name="google search"- иконка для поиска в Google

    Поддерживаемые звуковые события: "sound_Engine_Button", "sound_Search_Button" и "sound_Search_Finish".
    Виджет поддерживает стандартные суффиксы в имени, например, "Search (Horizontal)".

    Внимание: этот виджет открывает всплывающее окно с результатами. Имя объекта для всплытия: "Search Popup". Имя объекта для меню: "Search Menu".




    Clock.xml


    Пример:
    ...
        <object name="Aston Clock"
                height="120"
                width="98"
                skin_font_height="40"
                skin_font_width_num="20"
                skin_font_width_colon="20"
                skin_font_width_ampm="40"
                tick_anim="disabled">
    
            <name font="Century Gothic, size=12, style=B"
                  align_u = "center"
                  align_v = "center"
                  color="0xFFdfc5ac"
                  shadow_color="0xFF000000">
                <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="0"/>
                <pixel_rect    x="0" x2="0"   y="7" y2="20"/>
            </name >
    
            <text font="Century Gothic, size=12, style=B"
                  align_u = "center"
                  align_v = "center"
                  color="0xFFdfc5ac"
                  shadow_color="0xFF000000">
                <percent_rect  x="0" x2="100" y="100" y2="100"/>
                <pixel_rect    x="0" x2="0" y="-20" y2="-7"/>
            </text>
    
            <skin_text>
                <percent_rect  x="0" x2="100" y="100" y2="100"/>
                <pixel_rect    x="0" x2="0" y="-20" y2="-7"/>
            </skin_text>
    
            <face>
                <percent_rect  x="50" x2="50" y="0" y2="0"/>
                <pixel_rect    x="-50" x2="50" y="0" y2="100"/>
            </face>
    
            <hands shadow_x_offset="1" shadow_y_offset="1">
                <hand name="hours'   image="h.jpg" image_tail="20" size="55" width="3"/>
                <hand name="minutes" color="0xFFc0c0cf" shadow_color="0xFF000000" tail="30" size="75" width="2"/>
                <hand name="seconds" color="0xFFffc380" shadow_color="0xFF000000" tail="30" size="75" width="2"/>
            </hands>
    
            <skin name="background"/>
            <skin name="foreground"/>
            <skin name="face"/>
            <skin name="font"/>
    
        </object>
    ...
    

    Атрибуты объекта:
    width- ширина виджета
    height- высота виджета
    skin_font_height. - высота зашкуренного символа (при использовании зашкуренного шрифта)
    skin_font_width_num - ширина зашкуренного цифрового символа (при использовании зашкуренного шрифта)
    skin_font_width_colon - ширина зашкуренного символа ":" (при использовании зашкуренного шрифта)
    skin_font_width_ampm - ширина зашкуренного символа "am" or "pm" (при использовании зашкуренного шрифта)
    tick_anim- используется для анимации подрагивания секундной стрелки. Может быть включен "enabled" или выключен "disabled"

    Виджет считывает некоторые прямоугольники для текста, зашкуренный текст и лицевую часть часов.
    если вы не хотите использовать зашкуренный текст, или просто текст, пропустите секцию skined_text или text соответственно.
    Стрелки часов настраиваются в секции hands. Она может содержать несколько секций hand Допустимые атрибуты:

    name- допустимые имена - "hours", "minutes" и "seconds"
    size - длина процента стрелки размера лицевой стороны
    center_x_offset - смещение от точки вращения по оси X (например, для наклонных теней).
    center_y_offset - смещение от точки вращения по оси Y
    color - при использовании стрелки, окрашенной сплошным цветом
    width - толщина стрелки в пикселях
    tail - длина хвостика стрелки
    image - когда стрелка нарисована в изображении. в этом случае вы можете использовать секцию image_rect для определения прямоугольника стрелки в координатах изображения.
    image_pin_x - точка вращения по координате X (если используется изображение)
    image_pin_y - точка вращения по координате Y (если используется изображение)

    Они могут использоваться несколько раз в любых порядках (например, для наклонных теней). Доступные секции в пределах hands: hours, minutes, seconds. Можно отдельно назначить изображение либо цвет независимо для каждой стрелки.
    Зарезервированные имена скинов: "background", "foreground", "face" (для прямоугольника, заданного в секции face), "font" (при использовании зашкуренного шрифта).
    Поддерживаемая анимация:

    "anim_Spawn"- при первом появлении часов
    "anim_Highlight_On" - при наведении курсора
    "anim_Highlight_Off" - при выведении курсора
    "anim_Press_On" - при опускании левой кнопки мыши
    "anim_Press_Off" - при подъеме левой кнопки мыши
    "anim_Focus_On" - при выделении при навигации с помощью клавиатуры
    "anim_Focus_Off" - при снятии выделения при навигации с помощью клавиатуры
    "anim_Tick" - на каждую секунду
    "font_0" - для рисования цифры "0"
    "font_1" - для рисования цифры "1"
    "font_2" - для рисования цифры "2"
    "font_3" - для рисования цифры "3"
    "font_4" - для рисования цифры "4"
    "font_5" - для рисования цифры "5"
    "font_6" - для рисования цифры "6"
    "font_7" - для рисования цифры "7"
    "font_8" - для рисования цифры "8"
    "font_9" - для рисования цифры "9"
    "font_Space"- для рисования символа пробела " "
    "font_Colon"- для рисования символа ":"
    "font_Am" - для рисования "am"
    "font_Pm" - для рисования "pm"

    Поддерживаемые индикаторы:

    "hour" - для индикации часов
    "minute" - для индикации минут
    "second" - для индикации секунд

    Если вы используете 3D объекты для стрелок, вы можете смешивать анимацию. Например, вы можете использовать индикатор "second" для базового угла, а также добавлять компонент угла подрагивания при помощи анимации "anim_Tick". Это можно сделать так:

    ...
        <object name="Aston Clock"
                height="120"
                width="98"
                tick_anim="enabled">
    
            <face>
                <percent_rect  x="50"  x2="50" y="50"  y2="50"/>
                <pixel_rect    x="-40" x2="40" y="-40" y2="40"/>
            </face>
    
            <hands shadow_x_offset="1" shadow_y_offset="1">
                <hours   image="h.jpg" image_tail="20" size="55" width="3"/>
                <minutes color="0xFFc0c0cf" shadow_color="0xFF000000" tail="30" size="75" width="2"/>
            </hands>
    
            <skin name="face">
    
                <anim_vars>
                    <frame a_second="0"/>
                    <frame a_second="360"/>
                    <indicator name="second"/>
                </anim_vars>
    
                <anim_vars name=".">
                    <frame a_shake="+2.0"/>
                    <frame a_shake="-1.5"/>
                    <frame a_shake="+1.0"/>
                    <frame a_shake="-0.5"/>
                    <frame a_shake="0"/>
                    <sequence name="anim_Tick">
                        <frame render="0" fps="15"/>
                        <frame render="1" fps="15"/>
                        <frame render="2" fps="15"/>
                        <frame render="3" fps="15"/>
                        <frame render="4" fps=".1"/>
                    </sequence>
                </anim_vars>
    
                <paint render="scene3d" >
                
                    <obj3d model="*QUAD*">
                      <material diffuse_source="map"
                                diffuse_op="blend"
                                diffuse_image="secons_hand.png"/>
                      <render_options z_adjust="none"/>
                      <camera fov="1" aspect1="1"/>
                      <transform op="scale"  x=".075" y="2" z="1"/>
                      <transform op="move"   x="0" y="-1." z="0"/>
                      <transform op="rotate" z="a_second"/>
                      <transform op="rotate" z="a_shake"/>
                      <transform op="move"   x="0" y="0" z="8"/>
                    </obj3d>
    
                </paint>
    
            </skin>
    
        </object>
    ...
    

    Пример зашкуренного шрифта:

    ...
        <object name="Aston Clock"
                height="100"
                width="220"
                skin_font_width_num="30"
                skin_font_width_colon="10"
                skin_font_width_ampm="60"
                skin_font_height="40"
                skin_font_text_x="0"
                skin_font_text_y="0">
    
            <skin_text>
                <percent_rect  x="0"  x2="100" y="50" y2="50"/>
                <pixel_rect    x="40" x2="-20" y="10" y2="40"/>
            </skin_text>
    
            <skin name="font">
                <animation name="font">
                    <render image="font.png" u=  "0" v= "0" id="0"/>
                    <render image="font.png" u= "30" v= "0" id="1"/>
                    <render image="font.png" u= "60" v= "0" id="2"/>
                    <render image="font.png" u=" 90" v= "0" id="3"/>
                    <render image="font.png" u="120" v= "0" id="4"/>
                    <render image="font.png" u="150" v= "0" id="5"/>
                    <render image="font.png" u=  "0" v="44" id="6"/>
                    <render image="font.png" u= "30" v="44" id="7"/>
                    <render image="font.png" u= "60" v="44" id="8"/>
                    <render image="font.png" u= "90" v="44" id="9"/>
                    <render image="font.png" u="180" v= "0" id=" "/>
                    <render image="font.png" u="235" v="44" id=":"/>
                    <render image="font.png" u="120" v="44" id="am"/>
                    <render image="font.png" u="180" v="44" id="pm"/>
                    <sequence name="font_0">     <frame render= "0"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_1">     <frame render= "1"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_2">     <frame render= "2"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_3">     <frame render= "3"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_4">     <frame render= "4"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_5">     <frame render= "5"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_6">     <frame render= "6"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_7">     <frame render= "7"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_8">     <frame render= "8"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_9">     <frame render= "9"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_Space"> <frame render="10"/>   </sequence>
                    <sequence name="font_Colon">
                        <loop/>
                        <frame render="11" fps="2"/>
                        <frame render="10" fps="2"/>
                    </sequence>
                    <sequence name="font_Am">    <frame render="12"/> </sequence>
                    <sequence name="font_Pm">    <frame render="13"/> </sequence>
                </animation>
                <paint shader="blend" animation="font"/>
            </skin>
    
        </object>
    ...
    

    Виджет поддерживает стандартные суффиксы в имени.


    Calendar.xml


    Пример:
    ...
        <object name="Calendar" height="180" width="250">
    
            <date font="Century Gothic, size=12, style=B"
                  color="0xFF000000"
                  align_u = "center"
                  align_v = "center"
                  shadow_color="0xFFe8e8ef">
    
                <percent_rect x="0" x2="100" y="0" y2="0"/>
                <pixel_rect   x="0" x2="0"   y="0" y2="20"/>
    
                <today font="Century Gothic, size=11, style=B"
                       color="0xFFffe5cc"
                       shadow_color="0x008080c0">
                    <percent_rect x="0" x2="0"  y="0" y2="0"/>
                    <pixel_rect   x="4" x2="-4" y="0" y2="0"/>
                    <skin name="background"/>
                    <skin name="foreground"/>
                </today>
                
                <dayoff/>                    
                <events/>
                <gray/>
    
                <skin name="background"/>
            </date>
    
            <week font="Century Gothic, size=11, style=B">
                <skin name="background"/>
            </week>
            
            <month/>
            <year/>
    
            <buttons>
                <prev_month>
                    <percent_rect x="50"  x2="50"  y="0" y2="0"/>
                    <pixel_rect   x="-98" x2="-80" y="5" y2="15"/>
                    <skin/>
                </prev_month>
    
                <next_month/>
                <prev_year/>
                <next_year/>
            </buttons>
    
            <loose_leaf>
                <week font="Microsoft Sans Serif, size=18, style=B"
                      shadow_x_ofs="1"
                      shadow_y_ofs="1"
                      align_u = "center"
                      align_v = "top"
                      color="0xFF8080af"
                      shadow_color="0xFFe8e8ef">
                    <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="100"/>
                    <pixel_rect    x="0" x2="0"   y="0" y2="0"/>
                </week>
                
                <date/>
                <month/>
            </loose_leaf>
    
            <skin name="background"/>
            <skin name="foreground"/>
            <skin name="event background"/>
            <skin name="loose leaf background"/>
            <skin name="font"/>
        </object>
    ...
    

    Атрибуты объекта: width и height - ширина и высота виджета.
    Секция date содержит стандартные настройки шрифта (font, color, shadow_color, align_u, align_v, shadow_x_ofs, shadow_y_ofs) и двапрямоугольных компонента для сетки с датами.
    Она также содержит секции today, dayoff, events and gray.
    Они все выглядят однаково.
    Секция today применяется для рисования сегодняшней даты.
    Секция dayoff применяется для рисования дат выходных (праздников).
    Секция events применяется для рисования дат с событиями (когда они назначены в Планировщике).
    Секция gray применяется для рисования дат, не включенных в текущий месяц.

    Секции today, dayoff, events и gray должны заполняться подобным образом (как в примере сверху заполнена только секция today).
    Секция week описывает шрифт (стандартные настройки шрифта), два компонента прямоугольника и скин фона для строки дней недели.
    Секция month должна описывать те же компоненты для имени месяца (как и в week).
    Секция year должна описывать те же компоненты для номера года (как в week).
    Секция button содержит четыре кнопки для переключения на следующий/предыдущий год или месяц: prev_month, next_month, prev_year и next_year. Все эти кнопки должны заполняться подобным образом (как в примере сверху заполнены только секции prev_month).
    Каждая кнопка содержит два прямоугольных компонента и скин с любым именем (имя можно совсем пропустить).

    Календарь может отображаться в альтернативном режиме отрывного календаря:

    Разметка для этого режима описана в секции loose_leaf. Эта секция содержит под-секции: week, date and month, которые должны быть заполнены подобным образом (в примере сверху заполнена только секция week).
    Каждая из них содержит два прямоугольных компонента и настройки шрифта.

    Зарезервированные имена скинов: "background", "foreground", "event background" (для дня с событием), "loose leaf background" (альтернативный фон для режима отрывного календаря), "font" (при использовании зашкуренного шрифта для рисования даты в режиме отрывного календаря).

    Поддерживаемая анимация:

    "anim_Spawn"- при первом появлении часов
    "anim_Highlight_On" - при наведении курсора
    "anim_Highlight_Off" - при выведении курсора
    "anim_Press_On" - при опускании левой кнопки мыши
    "anim_Press_Off" - при подъеме левой кнопки мыши
    "anim_Focus_On" - при выделении при навигации с помощью клавиатуры
    "anim_Focus_Off" - при снятии выделения при навигации с помощью клавиатуры
    "font_0" - для рисования цифры "0"
    "font_1" - для рисования цифры "1"
    "font_2" - для рисования цифры "2"
    "font_3" - для рисования цифры "3"
    "font_4" - для рисования цифры "4"
    "font_5" - для рисования цифры "5"
    "font_6" - для рисования цифры "6"
    "font_7" - для рисования цифры "7"
    "font_8" - для рисования цифры "8"
    "font_9" - для рисования цифры "9"

    Пример зашкуренного шрифта (для даты в режиме отрывного календаря):

    ...
        <skin name="font">
            <animation name="font">
                <render image="font.png" u=  "0" v= "0" id="0"/>
                <render image="font.png" u= "30" v= "0" id="1"/>
                <render image="font.png" u= "60" v= "0" id="2"/>
                <render image="font.png" u=" 90" v= "0" id="3"/>
                <render image="font.png" u="120" v= "0" id="4"/>
                <render image="font.png" u="150" v= "0" id="5"/>
                <render image="font.png" u=  "0" v="44" id="6"/>
                <render image="font.png" u= "30" v="44" id="7"/>
                <render image="font.png" u= "60" v="44" id="8"/>
                <render image="font.png" u= "90" v="44" id="9"/>
                <sequence name="font_0">     <frame render= "0"/>   </sequence>
                <sequence name="font_1">     <frame render= "1"/>   </sequence>
                <sequence name="font_2">     <frame render= "2"/>   </sequence>
                <sequence name="font_3">     <frame render= "3"/>   </sequence>
                <sequence name="font_4">     <frame render= "4"/>   </sequence>
                <sequence name="font_5">     <frame render= "5"/>   </sequence>
                <sequence name="font_6">     <frame render= "6"/>   </sequence>
                <sequence name="font_7">     <frame render= "7"/>   </sequence>
                <sequence name="font_8">     <frame render= "8"/>   </sequence>
                <sequence name="font_9">     <frame render= "9"/>   </sequence>
            </animation>
            <paint shader="blend" animation="font"/>
        </skin>
    ...
    

    Виджет поддерживает стандартные суффиксы в имени.


    Weather.xml


    Пример:
    ...
        <object name="Weather" height="118" width="180">
    
            <city font="Century Gothic, size=12, style=B"
                  align_u = "left"
                  align_v = "center"
                  color="0xFFffffff"
                  shadow_color="0xFF000000">
                <percent_rect x="0" x2="0" y="0" y2="0"/>
                <pixel_rect   x="12" x2="200" y="12" y2="26"/>
            </city>
            <date/>
            <temperature/>
            <wind/>
            <conditions/>
    
            <day1>
                <icon>
                    <percent_rect  x="0" x2="0" y="100" y2="100"/>
                    <pixel_rect    x="6" x2="56" y="-53" y2="-3"/>
                </icon>
                <temperature font="Microsoft Sans Serif, size=10, style=B"
                    align_u = "left"
                    align_v = "center"
                    color="0xFFffffff"
                    shadow_color="0xFF000000">
                    <percent_rect  x="0" x2="0" y="100" y2="100"/>
                    <pixel_rect    x="53" x2="131" y="-43" y2="-23"/>
                </temperature>
                <dayofweek font="Microsoft Sans Serif, size=8, style=B"
                    align_u = "left"
                    align_v = "center"
                    color="0xFFdfc5ac"
                    shadow_color="0xFF000000">
                    <percent_rect  x="0" x2="0" y="100" y2="100"/>
                    <pixel_rect    x="53" x2="126" y="-28" y2="-8"/>
                </dayofweek>
            </day1>
    
            <day2/>
            <day3/>
            <day4/>
            <day5/>
            <day6/>
            <day7/>
            <day8/>
            <day9/>
    
            <skin name="background"/>
            <skin name="foreground"/>
            
            <skin name="icon">
                <percent_rect  x="0" x2="0"   y="0" y2="0"/>
                <pixel_rect    x="0" x2="120" y="0" y2="120"/>
                <animation name="anim_icon">
                    <render image="sun.png"          id= "0"/>
                    <render image="moon.png"         id= "1"/>
                    <render image="lightrain.png"    id= "2"/>
                    <render image="rain.png"         id= "3"/>
                    <render image="thunderstorm.png" id= "4"/>
                    <render image="rainsnow.png"     id= "5"/>
                    <render image="lightning.png"    id= "6"/>
                    <render image="cloudy.png"       id= "7"/>
                    <render image="lightsnow.png"    id= "8"/>
                    <render image="snow.png"         id= "9"/>
                    <render image="snowfog.png"      id="10"/>
                    <render image="windy.png"        id="11"/>
                    <render image="dust.png"         id="12"/>
                    <render image="fog.png"          id="13"/>
                    <render image="hail.png"         id="14"/>
                    <render image="haze.png"         id="15"/>
                    <render image="smoke.png"        id="16"/>
                    <render image="frigid.png"       id="17"/>
                    
                    <sequence name="SUN">           <frame render="0"/>     </sequence>
                    <sequence name="MOON">          <frame render="1"/>     </sequence>
                    <sequence name="LIGHT RAIN">    <frame render="2"/>     </sequence>
                    <sequence name="RAIN">          <frame render="3"/>     </sequence>
                    <sequence name="THUNDERSTORM">  <frame render="4"/>     </sequence>
                    <sequence name="RAIN SNOW">     <frame render="5"/>     </sequence>
                    <sequence name="LIGHTNING">     <frame render="6"/>     </sequence>
                    <sequence name="CLOUD">         <frame render="7"/>     </sequence>
                    <sequence name="LIGHT SNOW">    <frame render="8"/>     </sequence>
                    <sequence name="SNOW">          <frame render="9"/>     </sequence>
                    <sequence name="SNOW FOG">      <frame render="10"/>    </sequence>
                    <sequence name="WINDY">         <frame render="11"/>    </sequence>
                    <sequence name="DUST">          <frame render="12"/>    </sequence>
                    <sequence name="FOG">           <frame render="13"/>    </sequence>
                    <sequence name="HAIL">          <frame render="14"/>    </sequence>
                    <sequence name="HAZE">          <frame render="15"/>    </sequence>
                    <sequence name="SMOKE">         <frame render="16"/>    </sequence>
                    <sequence name="FRIGID">        <frame render="17"/>    </sequence>
                </animation>
    
                <paint shader="blend" animation="anim_icon"/>
    
            </skin>
            
        </object>
    ...
    

    Атрибуты объекта:

    width- ширина виджета
    height- высота виджета

    Этот виджет задает некоторые настройки шрифта и прямоугольные области для: названия города, информации о температуре, информации о ветре и информации о других погодных условиях.
    В примере выше полностью заполнена только секция city. Секции temperature, wind, conditions должны быть заданы так же, как и city.
    Также виджет может отображать погоду на несколько дней вперед. В этом случае можно добавить секции: day1 (завтра), day2 (послезавтра), day3 и т.д. (не далее девяти дней day9)

    Каждая из этих секций должна содержать два прямоугольных компонента и под-секции: dayofweek, temperature, wind, conditions и icon
    (каждая из них содержит два прямоугольных компонента и настройки шрифта, кроме icon).
    Зарезервированные имена скинов: "background", "foreground" и "icon".
    Виджет рисует иконку погоды в два прохода. Например, "SUN" and "CLOUD".
    Виджет поддерживает следующую анимацию.

    "anim_Spawn"- при первом появлении объекта
    "anim_Highlight_On" - при наведении курсора
    "anim_Highlight_Off" - при выведении курсора
    "anim_Press_On" - при опускании левой кнопки мыши
    "anim_Press_Off" - при подъеме левой кнопки мыши
    "anim_Focus_On" - при выделении при навигации с помощью клавиатуры
    "anim_Focus_Off" - при снятии выделения при навигации с помощью клавиатуры
    "SUN" - для анимации солнца
    "MOON" - для анимации луны
    "LIGHT RAIN" - для анимации дождя
    "RAIN" - для анимации ливня
    "THUNDERSTORM" - для анимации сильного ветра
    "RAIN SNOW" - для анимации дождя со снегом
    "LIGHTNING" - для анимации молний
    "CLOUD" - для анимации облаков
    "LIGHT SNOW" - для анимации легкого снега
    "SNOW" - для анимации снега
    "SNOW FOG" - для анимации снега в тумане
    "WINDY" - для анимации ветра
    "DUST" - для анимации пыли
    "FOG" - для анимации тумана
    "HAIL" - для анимации града
    "HAZE" - для анимации легкого тумана
    "SMOKE" - для анимации дыма
    "FRIGID" - для анимации сосулек

    Виджет поддерживает стандартные суффиксы в имени.


    Resmon.xml


    Пример:
    ...
        <object name="Resource Monitor"
                blocks_mode="vertical"
                margin_left="2"
                margin_right="2"
                margin_top="2"
                margin_bottom="2">
    
            <skin name="background"/>
            <skin name="foreground"/>
    
            <cpu size="40">
            
                <skin name="background"/>
                <skin name="foreground"/>
                <skin name="indicator"/>
    
                <skin name="graph">               <!--no sub-section 'paint' in this case-->
                    bgcolor="0x44000000"
                    linecolor="0xffeeeeee"
                    gridcolor="0x88cc0000"
                    solidcolor = "0x66eeeeee"
                    <percent_rect x="0" x2="100"   y="0" y2="100"/>
                    <pixel_rect x="0" x2="0" y="0" y2="0"/>
                </skin>
                
                <cpu_use_text font="Microsoft Sans Serif, size=9, style=B"
                        align_u = "left"
                        align_v = "top"
                        color="0xFFfffffff"
                        shadow_color="0x88000000">
                    <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="0"/>
                    <pixel_rect    x="0" x2="0" y="0" y2="20"/>
                </cpu_use_text>        
    
                <core_number_text font="Microsoft Sans Serif, size=8, style=B"
                        align_u = "left"
                        align_v = "top"
                        color="0xFFFFFFFF"
                        shadow_color="0x88000000">
                    <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="50"/>
                    <pixel_rect    x="0" x2="0" y="0" y2="0"/>
                </core_number_text>
                
            </cpu>
    
            <mem size="40">
            
                <skin name="background"/>
                <skin name="foreground"/>
                <skin name="indicator"/>
    
                <skin name="graph">               <!--no sub-section 'paint' in this case-->
                    bgcolor="0x44000000"
                    linecolor="0xffeeeeee"
                    gridcolor="0x88cc0000"
                    solidcolor = "0x66eeeeee"
                    <percent_rect x="0" x2="100"   y="0" y2="100"/>
                    <pixel_rect x="0" x2="0" y="0" y2="0"/>
                </skin>
                
                <name font="Microsoft Sans Serif, size=9, style=B"
                        align_u = "left"
                        align_v = "top"
                        color="0xFFfffffff"
                        shadow_color="0x88000000">
                    <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="0"/>
                    <pixel_rect    x="0" x2="0" y="0" y2="20"/>
                </name>        
                  
                <text font="Microsoft Sans Serif, size=9, style=B"
                        align_u = "left"
                        align_v = "top"
                        color="0xFFfffffff"
                        shadow_color="0x88000000">
                    <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="0"/>
                    <pixel_rect    x="0" x2="0" y="0" y2="20"/>
                </text>        
            </mem>
    
            <swap size="40">
            </swap>
    
            <net size="40">
            
                <skin name="background"/>
                <skin name="foreground"/>
                <skin name="indicator_net_in"/>
                <skin name="indicator_net_out"/>
    
                <skin name="graph_in">    <!--no sub-section 'paint' in this case-->
                    bgcolor="0x44000000"
                    linecolor="0xffeeeeee"
                    gridcolor="0x88cc0000"
                    solidcolor = "0x66eeeeee"
                    <percent_rect x="0" x2="100"   y="0" y2="100"/>
                    <pixel_rect x="0" x2="0" y="0" y2="0"/>
                </skin>
    
                <skin name="graph_out">    <!--no sub-section 'paint' in this case-->
                    bgcolor="0x44000000"
                    linecolor="0xffeeeeee"
                    gridcolor="0x88cc0000"
                    solidcolor = "0x66eeeeee"
                    <percent_rect x="0" x2="100"   y="0" y2="100"/>
                    <pixel_rect x="0" x2="0" y="0" y2="0"/>
                </skin>
                
                <name font="Microsoft Sans Serif, size=9, style=B"
                        align_u = "left"
                        align_v = "top"
                        color="0xFFfffffff"
                        shadow_color="0x88000000">
                    <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="0"/>
                    <pixel_rect    x="0" x2="0" y="0" y2="20"/>
                </name>        
                  
                <text font="Microsoft Sans Serif, size=9, style=B"
                        align_u = "left"
                        align_v = "top"
                        color="0xFFfffffff"
                        shadow_color="0x88000000">
                </text>
                
                <text_total_in/>
                <text_total_out/>
                <text_speed_in/>
                <text_speed_out/>
                
            </net>
    
            <ip size="40">
            
                <skin name="background"/>
                <skin name="foreground"/>
    
                <text font="Microsoft Sans Serif, size=9, style=B"
                        align_u = "left"
                        align_v = "top"
                        color="0xFFfffffff"
                        shadow_color="0x88000000">
                    <percent_rect  x="0" x2="100" y="0" y2="0"/>
                    <pixel_rect    x="0" x2="0" y="0" y2="20"/>
                </text>
    
            </ip>
    
            <uptime size="40">
            </uptime>
    
        </object>
    ...
    

    Атрибуты объекта:

    blocks_mode- может быть "vertical" или "horizontal"
    margin_left- левый отступ
    margin_right- правый отступ
    margin_top- верхний отступ
    margin_bottom- нижний отступ

    Поддерживаемые скины в секции object: "background", "foreground".
    Все другие под-секции описывают блоки виджетов о системной информации. Каждая секция описания блока имеет атрибут size, который означает высоту блока если blocks_mode="vertical" или ширину, при blocks_mode="horizontal".
    Такие секции могут содержать собственные скины с именами: "background", "foreground".
    Теперь рассмотрим эти описания блоков одно за другим.
    Секция cpu описывает блок загруженность процессора. В дополнение к скинам "background", "foreground", она поддерживает скин с именем "indicator" для рисования процентного индикатора загруженность процессора. Суб-секция skin[name="graph"] содержит два компонента прямоугольника и некоторые атрибуты для определения цветов (в данном случае она не поддерживает суб-секции paint):

    bgcolor- цвет графического фона
    linecolor- цвет диаграммы (верхняя граница гистограммы)
    gridcolor- цвет сетки (под графиком)
    solidcolor- цвет гистограммы (под графической линией)

    Также, эта секция содержит описание строк информационного текста: cpu_use_text и core_number_text (для процента загруженности процессора и количество ядер процессора соответственно). Каждая содержит стандартные настройки шрифта и два компонента прямоугольника.

    Следующая - mem для информационного блока памяти. Она похожа на секцию cpu, но у нее есть дополнительные текстовые строки:name и text (name - это "Memory", переведенная на язык пользователя, text - это что-то вроде "463MB / 1Gb").

    Секция swap используется для информационного блока о системном файле подкачки. Она имеет сходное с mem содержание.

    Секция net используется для информационного блока о сетевом траффике. Этот блок содержит две диаграммы - для входящего и исходящего траффика. Т.о. секция net содержит скины с именами: "indicator_net_in" and "indicator_net_out". Также, эта секция содержит две под-секции ((skin[name="graph_in"] and skin[name="graph_out"]) для задания двух графиков. Они заполняются сходно с диаграммой для cpu. Текстовые строки для этого случая:

    text- содержит настройки шрифта для информационной части строк
    text_total_in- содержит настройки шрифта и два компонента прямоугольника для входящего сетевого траффика
    text_total_out- содержит настройки шрифта и два компонента прямоугольника для исходящего сетевого траффика
    text_speed_in- содержит настройки шрифта и два компонента прямоугольника для входящей сетевой скорости
    text_speed_out- содержит настройки шрифта и два компонента прямоугольника для исходящей сетевой скорости

    Секция ip используется для блока информации об IP-адресе. В ней нет индикаторов, просто текст с IP-адресом. Секция uptimeиспользуется для блока информации о времени работы компьютера (времени с момента включения). Эта секция заполняется как ip.

    Виджет поддерживает стандартные суффиксы в имени.




    LangSwitcher.xml


    Пример:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <layout>
        <object name="LangSwitcher">
            <margin_pixel_rect x="4" x2="0" y="10" y2="-2" />
        </object>
    </layout>
    

    У объекта нет атрибутов. Он содержит пиксельную компоненту прямоугольника с именем margin_pixel_rect.
    Виджет поддерживает стандартные суффиксы в имени.




    Notebook.xml


    Пример:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <layout>
      <object name="Notebook"
              width="100"
              height="140"
              popup_offset_w="0"
              popup_offset_h="0"
              pressed_text_x_offset="1"
              pressed_text_y_offset="1"
              pressed_icon_x_offset="1"
              pressed_icon_y_offset="1">
              
        <text>
          <normal_font      font="Arial, size=10, style=B"
                            color="0xFFFFFFFF"
                            shadow_color="0xFF000000"/>
          <highlight_font   font="Arial, size=10, style=B"
                            color="0xFFFFD75B"
                            shadow_color="0xFF000000"/>
          <pressed_font     font="Arial, size=10, style=B"
                            color="0xFFFFFFFF"
                            shadow_color="0xFF000000"/>
                          
          <percent_rect x="0"  x2="100" y="0" y2="0"/>
          <pixel_rect   x="40" x2="-40" y="0" y2="32"/>
        </text>
        
        <icon>
          <percent_rect x="50" x2="50" y="50" y2="50"/>
          <pixel_rect   x="-32" x2="32" y="-32" y2="32"/>
        </icon>
        
        <skin name="background"/>
        <skin name="foreground"/>
        <skin name="icon"/>
        
      </object>
    </layout>
    

    Атрибуты объекта:

    width- миниммальная ширина виджета
    height- минимальная высота виджета
    popup_offset_w- горизонтальное смещение для всплывающего окна
    popup_offset_h- вертикальное смещение для всплывающего окна
    pressed_text_x_offset- смещение по оси X при нажатии левой кнопки мыши
    pressed_text_y_offset- смещение по оси Y при нажатии левой кнопки мыши
    pressed_icon_x_offset- смещение по оси X при нажатии левой кнопки мыши
    pressed_icon_y_offset- смещение по оси Y при нажатии левой кнопки мыши

    Секция text содержит два компонента текстовых прямоугольников и три под-секции с настройками шрифта: normal_font, highlight_font, pressed_font.
    Секция icon cсодержит два компонента прямоугольника иконки (размер иконок по умолчанию 64x64).
    Виджет поддерживает скины с именами: "background", "foreground", "icon".
    Виджет поддерживает анимацию со следующими именами:

    "anim_Spawn"- анимация при первом появлении объекта
    "anim_Highlight_On" - при наведении курсора
    "anim_Highlight_Off" - при выведении курсора
    "anim_Press_On" - при опускании левой кнопки мыши
    "anim_Press_Off" - при подъеме левой кнопки мыши
    "anim_Focus_On" - при выделении при навигации с помощью клавиатуры
    "anim_Focus_Off" - при снятии выделения при навигации с помощью клавиатуры

    Виджет поддерживает стандартные суффиксы в имени.

    back


     
         
    Copyright © 1999-2017 Gladiators Software