Выберите язык
English : Russian
Desktop multi language  
Aston Shell Desktop manager and Shell replacement AltDesk virtual desktops aston desktop
Top main menuГлавнаяСкачатьКупитьТех.поддержкаФорум 
Продукция
Aston
  • О продукте
  • Темы
  • Живые обои
  • Док-я по скинам
  • Aston 1.x
  • Aston2 Menu
  • О продукте
  • Скины
  • Aston Secure Desktop
  • О продукте
  • AltDesk
  • О продукте
  • FAQ
  • Создать скин
  • Скины
  • Star Blaze
  • О продукте
  • FAQ
  • Star Blaze2
  • О продукте

  • Services
  • Добавить тему
  • Рассылка
  • Линки
    MrBiotech's site

    adni18 site
    Freeware
  • Bred 2
  • Bred 3
  • Охота на лис
  • c2pas32

  • Поиск

    Technical Support

     
     

    Добро пожаловать в наш центр технической поддержки! Надеемся, мы сможем решить любые проблемы, возникшие в ходе использования наших программных продуктов.



    Прежде чем обращаться к нам, пожалуйста, прочтите файл "Помощь", который прилагается к программе, и Часто задаваемые вопросы (FAQ), приведенные ниже. Возможно, в них уже содержатся ответы на Ваши вопросы:

    Products:
  • FAQ, касающиеся регистрации и оплаты
  • Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос в FAQ, попытайтесь поискать его в нашем форуме:

  • Форум
  • Если Вы не нашли ответ на нашем сайте, направляйте свой вопрос нам:

    Информация для контактов:
    Служба технической поддержки:
    Отдел продаж:
    Факс: +1-262-478-6653 (USA)

    Вы можете отправить запрос в службу технической поддержки при помощи одной из указанных выше электронных форм, а также по электронной почте. Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться электронными формами, поскольку они содержат в себе большинство ключевых вопросов, ответы на которые позволяют нам найти оптимальное решение Вашей проблемы. При отправке запроса по электронной почте может случиться так, что Вы забудете указать некоторые важные детали, например, номер версии программы и вид операционной системы, и все закончится тем, что нам придется обменяться несколькими абсолютно ненужными сообщениями, прежде чем мы сможем ответить на Ваш вопрос.

    Мы убедительно просим Вас не отсылать на разные электронные адреса нашей компании несколько одинаковых сообщений плюс несколько заполненных электронных форм. Одного сообщения вполне достаточно: мы дорожим каждым клиентом и отвечаем на все запросы. Заранее спасибо!

    Если Вы решили не пользоваться нами электронными формами и предпочитаете отправить свой вопрос по электронной почте, пожалуйста, постарайтесь не использовать в строке "Тема" общепринятых, неинформативных слов, например, "Привет," "Здравствуйте," "Документ," "Просьба," и т.д. Обязательно укажите название продукта, к которому относится Ваш вопрос, а если название продукта не относится к делу, постарайтесь кратко изложить суть дела в стоке "Тема". Из-за постоянно растущего количества спама, приходящего на наши электронные адреса, зачастую бывает непросто отличить настоящую почту от несанкционированной рассылки, и наши антиспам-фильтры по ошибке помечают некоторые "настоящие" сообщения как спам.

     
         
    Copyright © 1999-2017 Gladiators Software