Выберите язык
English : Russian
Desktop multi language  
Aston Shell Desktop manager and Shell replacement AltDesk virtual desktops aston desktop
Top main menuГлавнаяСкачатьКупитьТех.поддержка 
Продукция
Aston
  • О продукте
  • Темы
  • Живые обои
  • Док-я по скинам
  • Aston 1.x
  • Aston2 Menu
  • О продукте
  • Скины
  • Aston Secure Desktop
  • О продукте
  • AltDesk
  • О продукте
  • FAQ
  • Создать скин
  • Скины
  • Star Blaze
  • О продукте
  • FAQ
  • Star Blaze2
  • О продукте

  • Services
  • Добавить тему
  • Рассылка
  • Линки
    MrBiotech's site

    adni18 site
    Freeware
  • Bred 2
  • Bred 3
  • Охота на лис
  • c2pas32

  • Поиск

    Часто задаваемые вопросы про AltDesk

     
     

     Общие вопросы

  • Что такое AltDesk?
  • Чем AltDesk отличается от других Диспетчеров Виртуальных Рабочих Столов?

  •  Применение и создание скинов

  • Как применить скин?
  • Можно ли делать скины для AltDesk самостоятельно?

  •  Регистрация и серийные номера

  • Я потерял свой регистрационный ключ, как мне быть?
  • Я купил программу, но до сих пор не получил ключ. В чем дело?
  • Я только что установил AltDesk, а испытательный период, похоже, уже закончился. В чем дело?

  •  Просьбы и пожелания

  • Я хочу элемент ****. Вы не могли бы его добавить?
  • Я просил добавить элемент **** несколько месяцев назад. Почему его до сих пор нет?
  • Существует ли поддержка для языка ****?

  •  Устранение неполадок

  • AltDesk не работает или работает некорректно на моем компьютере. Что делать?
  • Почему требуется так много времени, чтобы переключиться с одного Рабочего стола на другой?
  • Куда подевались все настройки? Клянусь, что тут был элемент ****.
  • Почему AltDesk иногда отображает миниатюрки, не соответствующие обновленным данным,
    или совсем не показывает никаких изображений?
  • Я поменял что-то в разделе Тонкой настойки и AltDesk перестал работать (украл кошелек, убил дедушку лопатой и т.п.). Помогите!!!



  •  Общие вопросы


     Q: Что такое AltDesk?


    A: AltDesk - это Диспетчер Виртуальных Рабочих Столов (VDM) для Windows, который повышает эффективность управления задачами. Пользователи Linux и BeOS могут делать это при помощи встроенных Диспетчеров Виртуальных Рабочих Столов, в то время как большинство пользователей Windows лишены такой возможности.




     Q: Чем AltDesk отличается от других Диспетчеров Виртуальных Рабочих Столов?


    A: Существует множество отличий. Например, AltDesk представляет каждый Виртуальный Рабочий Стол в виде ряда иконок вместо того, чтобы создавать миниатюрки Рабочих столов или просто кнопки. Такой подход гораздо эффективнее и требует меньших временных затрат. AltDesk, в отличие от других программ, позволяет Вам вернуть окна нечаянно закрытых приложений. AltDesk проще в использовании и настройке. Изначально мы ориентировались на потребности пользователей, которые ценят свое время, а не просто хотят поместить еще одну безделушку на свой Рабочий стол. К тому же, мы сами используем его в своей работе.




     Применение и создание скинов


     Q: Как применить скин?


    A: Начиная с версии
    1.6, скины могут представлять собой ASZ
    файлы. Чтобы установить его, просто кликните дважды на скачанный файл ASZ.

    Что касается предыдущих версий, Вам придется вручную устанавливать скин, распаковав архив скина в папку "AltDesk/skins". Например, если Вы скачали файл myskin.zip, Вам нужно распаковать его в папку [.../AltDesk/skins/имя_скачанного_скина].




     Q: Можно ли делать скины для AltDesk самостоятельно?


    A: Конечно. Именно поэтому мы включили в данный файл "Помощь" подробный Учебник по скинам. Если Вы довели до конца разработку своего скина и Вам кажется, что он достаточно хорош, покажите его нам и, возможно, мы наградим Вас бесплатным серийным номером.




     Регистрация и серийные номера


     Q: Я потерял свой регистрационный ключ, как мне быть?


    A: Пожалуйста, зайдите по этой ссылке. Войдите под своим логином.




     Q: Я купил программу, но до сих пор не получил ключ. В чем дело?


    A: Поскольку в некоторых случаях компании, которая занимается регистрацией, требуется некоторое время на обработку заказа, мы не можем гарантировать, что Вы получите ключ сразу же после перевода денег. Иногда на это уходит день или даже несколько дней. Если спустя разумный промежуток времени Вы так и не получили ключ, обращайтесь по данной ссылке.




     Q: Я только что установил AltDesk, а испытательный период, похоже, уже закончился. В чем дело?


    A: Сработала система защиты. Это могло произойти в силу следующих причин:


    -Вы уже пользовались пробной версией AltDesk ранее.

    -Вы, другие пользователи на Вашей машине или приложения сторонней разработки изменили системную дату и/или время в течение испытательного преиода.




     Просьбы и пожелания


     Q: Я хочу элемент ****. Вы не могли бы его добавить?


    A: Направляйте свои идеи на наш форум и, возможно, этот элемент будет добавлен в следующую версию программы.




     Q: Я просил добавить элемент **** несколько месяцев назад. Почему его до сих пор нет?


    A: Скорее всего, это приоизошло по одной из следующих причин:

    -Внедрение данного элемента невозможно/слишком затруднительно в текущей версии Windows, либо может привести к конфликту с другими приложениями и/или снизить быстродействие Вашей системы.

    -Мы считаем этот элемент излишним. Мы хотим, чтобы AltDesk по-прежнему потреблял мало ресурсов компьютера и оставался простым в применении, и потому мы не добавляем элементы, которые чрезмерно усложнят программу или увеличат ее размер.

    -Мы уже работаем над этим (вообще, многие элементы, которые сейчас присутствуют в AltDesk, были добавлены по просьбам пользователей).




     Q: Существует ли поддержка для языка ****?


    A: AltDesk переведен на многие языки. Однако, если Вы обнаружите, что какой-либо перевод неполон или отсутствует, Вы можете помочь нам исправить эту ситуацию. Просто обратитесь к нам и получите бесплатный ключ к AltDesk.




     Устранение неполадок


     Q: AltDesk не работает или работает некорректно на моем компьютере. Что делать?


    A: Во-первых, убедитесь, что Вы внимательно прочитали весь файл "Помощь", "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и попытались найти решение на нашем форуме. Если Ваш вопрос так и остался без ответа, обращайтесь за помощью к нашей службе технической поддержки.




     Q: Почему требуется так много времени, чтобы переключиться с одного Рабочего стола на другой?


    A: Задержки при переключении могут возникать, если Вы используете скины в современном формате, или работаете на медленном компьютере, или если на Рабочих столах, между которыми Вы переключаетесь, открыто очень много задач при включенных расширенных подсказках. Попробуйте выбрать скин классического формата или отключить расширенные подсказки.




     Q: Куда подевались все настройки? Клянусь, что тут был элемент ****.


    A: Начиная с версии 1.6 AltDesk выходит с абсолютно новым, эргономичным интерфейсом. Положение элементов управления стало более логичным, все значения заданы как рекомендуемые, а потенциально небезопасные и редко используемые элементы управления помещены в раздел тонкой настройки. Подробнее о новом интерфейсе можно прочесть в файле справки.
    Если Вы так и не смогли найти ту или иную функцию, значит, ее просто больше нет в программе.




     Q: Почему AltDesk иногда отображает миниатюрки, не соответствующие обновленным данным,
    или совсем не показывает никаких изображений?


    A: Внедрение этой характеристики несколько проблематично с операционной системой Windows. Миниатюрки окон, расположенные на неактивных Рабочих столах, не обновляются, когда Вы переключаетесь на эти столы. Кроме того, в некоторых случаях
    AltDeskAltDesk).




     Q: Я поменял что-то в разделе Тонкой настойки и AltDesk перестал работать (украл кошелек, убил дедушку лопатой и т.п.). Помогите!!!


    A: Мы же говорили, чтобы Вы ничего там не трогали. Самым лучшим выходом из ситуации будет переустановить AltDesk или удалить его конфигурационный файл (обычно он находится на "C:\Documents and Settings\ Ваше имя \Application Data\AltDesk\altdesk.ini".




     
         
    Copyright © 1999-2024 Gladiators Software